Телефон в Москве:

(495) 788-77-16

в Санкт-Петербурге:

(812) 313-28-51

по России (бесплатно):

8-800-555-11-32

Опыт  говорит  сам  за  себя:

• более 130 реализованных проектов за все время существования компании

• успешное сотрудничество с крупнейшими компаниями российского бизнеса

Блог Арт-директора

  • Архив

    «   Сентябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        

AIDA

AIDA - это эффективная маркетинговая модель, которая описывает общий список событий, которым подвергается человек, когда покупает продукт или сервис:

A - Attention (Внимание): Привлекаем внимание клиента.
I - Interest (Интерес): Повышаем интерес клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу.
D - Desire (Желание): Убеждаем клиента, который хочет данный продукт или сервис, что ваш продукт удовлетворит его потребности.
A - Action (Действие): Вести клиент к принятию действия к покупке.

В настоящее время некоторые добавляют еще одну букву к AIDA(S): S - Satisfaction (Удовлетворение) - удовлетворять клиента, так чтобы становились постоянными клиентами и приглашали дополнительных клиентов.

AIDA - это обычный способ направить на покупку продукта или услуги, которая действительно нужна клиенту. Чтобы получить доверие пользователя, пользователю необходимо убедится, что сайт обеспечивает подлинную информацию и нет никаких скрытых условий.

Кроме того, более эффективно предлагать конкретные аргументы, ситуации и идеи о том, как этот продукт или сервис могут быть использованы, вместо бомбардировки громкими и пустыми рекламными слоганами.



Рассмотрим пример приведенный выше. Traffik следует AIDA принципам. Если посетители ожидают некоторую информацию о CMS, то их ожидания немедленно подтверждаются кратким введением в верхней части сайта. Таким образом, потенциальный клиент заинтересовывается, и остается на сайте (Внимание, a). Интерес был вызван демонстрацией особенностей и преимуществ продукта (Интерес, i).

Основные потребности пользователя описаны в коричневом блоке, который находится в правой, нижней части страницы (Желание, d). В конце посетитель направляется на “Take the tour” и “Free 30 day trial” кнопки, которые наталкивают клиента на покупку товара или более подробный обзор сервиса. (Действие, a).