|
РусТехЭксперт
Цели проекта:
- Создание внутреннего корпоративного портала компании.
- Создание системы учета клиентов и заказов.
Раздел "База клиентов"
- Менеджер компании имеет возможность просмотра, поиска (по названию компании, номеру договора) клиентов, а также добавления новых.
- Менеджер имеет возможность ставить в календаре дату следующего контакта с выбранным клиентом (в назначенное время в календаре показывается «звонок клиенту»)
- Форма добавления (изменения) состоит из 6 частей:
- Название компании;
- Адрес;
- Источник (откуда узнали);
- Направление деятельности клиента;
- Чем компания занимается;
- Комментарии по клиенту.
Раздел "Заказы"
- Менеджер компании имеет возможность просмотра, поиска (по названию компании, номеру договора, номеру заказа) заказов, а также добавления новых.
- У заказов отображается дополнительная информация: кто менеджер по данному заказу, комментарии по договору
- Менеджер имеет возможность загружать документы (в том числе файлы .doc) и закреплять их за договорами.
- У заказа имеется статус:
- Предпосылка (может перейти в дальнейший заказ, может перейти в отказ от работы)
- Отказ (отказ от дальнейшей работы, но данные компании можно использовать для дальнейшей проработки)
- Подтвержден клиентом.
- Ведение каждого заказа состоит из следующих шагов с резолюцией (проставлением «галочек») руководителей отделов, в каждом шаге под резолюцией (проставлении «галочки») необходимо писать ФИО сотрудника, который осуществил данное действие (Переход на следующий шаг невозможен без заполнения обязательных полей текущего шага и получения резолюции):
- Отдел №1 (заполняет Менеджер компании Заказчика):
- Порядок оплаты;
- Вознаграждение;
- Сумма субподрядчика;
- Комментарии;
- Отдел №2 (заполняет сотрудник отдела №2) [Примечание: После того как сотрудник отдела №2 внес оплату к Менеджеру заказа приходит уведомление о том, что оплата прошла]:
- Юридическое лицо;
- Сумма оплаты;
- Дата оплаты;
- % соотношения от суммы договора;
- Номер платежного поручения;
- Комментарии;
- Акт выставлен (обязательное для ухода документа в архив);
- Акт подписан клиентом (обязательное для ухода документа в архив);
- Оригинал договора получен (обязательное для ухода документа в архив);
- Отдел №3 (заполняет Менеджер и Начальник отдела №3):
- Техническое задание;
- Техническое задание отправлено в отдел №3. После установки данной необязательной «галочки» Менеджером Начальнику отдела №3 приходит уведомление о необходимости визирования. Директор отдела №3 видит ТЗ и комментарии Менеджера.
- Эксперт (поле выбора пользователя системы). Директор отдела №3 присваивает к заказу определенного эксперта и передает ему заказ.
- Отдел №3 (заполняет эксперт). После получения заказа эксперт ведет заказ, пишет комментарии. Менеджер видит комментарии свои и эксперта, эксперт видит только свои комментарии. Эксперт устанавливает нижеприведенные «галочки», при каждой смене галочки в отдел №2 приходит соответствующее уведомление:
- Анализ документов проведен;
- Экспертиза проведена (после установки данной галочки дополнительное уведомление приходит в отдел №4);
- Отдел №4. Эксперт устанавливает нижеприведенные «галочки», при каждой смене галочки в отдел №2 приходит соответствующее уведомление:
- Документы сданы в Госорганы;
- Экспертиза согласована;
- Работа выполнена;
- Перевод в архив (заполняется Менеджером). Без заполнения нижеприведенных полей заказ не может уйти в архив [Примечание: по истечению срока действия Менеджеру приходит уведомление]:
- Дата оформления;
- Срок действия;
Дополнительные возможности
- Менеджер Заказчика через административный раздел системы управления сайтом имеет возможность рассылать е-майл письма клиентам из разных групп.
- Возможность определенной группе пользователей видеть заказы конкретных менеджеров, расширенная лента комментариев и событий.
- Создание системы статусов (активен или отказ) клиентов, архив клиентов, дополнительные оповещения о необходимости звонка клиента, создание множественных контактных лиц, изменение публичных компонентов для работы с новыми функциями. (разделы 5 и 6 взяты из доп соглашений и не обрабатывались)
Назад в раздел
|
|
|
|